Конкурсы

Принимайте участие в проходящих или будущих конкурсах. Три автора, работы которых получат наибольшее количество голосов по итогам зрительского голосования, получат призы от организаторов конкурса.

Ближайший конкурс: «Мое любимое растение»

Ближайшие выставки

Участвуй в рейтинге


Рейтинг сайтов LD - бесплатный сервис, предназначенный для сбора статистики посещений и организации рейтинга ресурсов по строительной, цветочной и ландшафтной тематике. Добавьте сайт в рейтинг и получите код счетчика посещений для сайта.

Живой лес Все выпуски


Подписной индекс: «Почта России» - 79360; «Роспечать» - 81190

Адрес: Россия, 105062 г. Москва, ул. Воронцово поле, д.7, стр. 8

Периодичность: 4 раза в год по сезонам: весна, лето, осень, зима

Тираж: 20 000 экземпляров

Телефон: +7 (495) 916-29-13

E-mail: red@givoyles.ru

Сайт: http://www.givoyles.ru/

Представляем Вашему вниманию журнал «Живой лес», являющийся первым научно-практическим популярным изданием России, ориентированным на широкий круг читателей, и пишущем о деревьях и лесе. Первый, он же единственный журнал в Российской Федерации, который освещает жизнь деревьев и их проблемы, поднимает вопросы об их лечении, диагностике и уходе за ними!

Так же, вопросы ведущим специалистам и редакции журнала читатель может задать на форуме сайта.

Главная тема журнала: Эти удивительные произведения природы - деревья. Диагностика, профилактика, лечение и присмотр за деревьями. Лес, являющийся необходимой средой экологической защиты всей биосферы. Полный отказ от потребительского, варварского отношения к лесу, начать жить с ним в дружеском соседстве и гармонии, сохранять и восстанавливать его – к этому призываем мы нашу аудиторию. Как пользоваться всеми благами леса, не вредя ему, как создать комфортное проживание человека и при этом не менять природный ландшафт, продление жизни городских деревьев, забота о их безопасности. Посадка, укрепление, профилактика, лечение и скрупулезное удаление деревьев – примерно так можно сформулировать те вопросы, ответы на которые дают издатели «Живого леса».

Мы находимся в тесном сотрудничестве с известнейшими профильными организациями и УЗ, профессионалами-практиками, занимающимися лечением и уходом за деревьями, ведущими ландшафтными архитекторами.

«Живой лес» рассчитан на самую широкую аудиторию: владельцы загородных участков, дач и коттеджей, любители природы, путешественники, сторонники активного отдыха, учащиеся – все они могут почерпнуть тут много интересного. В основной массе, это вполне обеспеченные люди с повышенной потребительской активностью.

На страницах журнала найдётся много уникальной и полезной информации для профессионалов: специалисты по уходу за деревьями, озеленители, экологи, природоохранные работники, муниципальные службы – наш журнал для вас! Руководители и высококвалифицированные специалисты, которые заботятся об окружающей среде и используют в своей работе высококачественное новейшее оборудование и технику - так же являются нашими читателями.

Журнал содержит основные рубрики:

«Наука живого леса» – рассказы об инновациях, мнения ученых по различным вопросам жизни, а так же сохранения деревьев.

«Исторические страницы» тематические статьи по истории лесоводства, а так же природоохранной деятельности. Жизнь усадеб, скверов и парков.

«Туристический клуб» – рассказы об интересных туристических маршрутах, заметки известных путешественников, разнообразное снаряжение для туристов.

«Частный участок» – раздел, посвященный владельцам частных усадеб и дач. Деревья на участке и все их проблемы: здоровье и безопасность, борьба со всевозможными болезнями и вредителями, а так же уход и забота.

«Консультации юриста» – новинки в лесном законодательстве, разъяснение юридических тонкостей.

«Финансовый вопрос» – купля-продажа, страхование, аренда, залог и т.д. Технические средства на службе леса – новейшее оборудование для диагностики, профилактики, исследования и лечения деревьев.

Журналы «Живой лес» распространяются по всей территории РФ различными сетями ведущих агентств, занимающихся распространением прессы, на профильных выставках, во многих киосках и супермаркетах, а также по специальной клиентской базе.