Ближайшие выставки

Участвуй в рейтинге


Рейтинг сайтов LD - бесплатный сервис, предназначенный для сбора статистики посещений и организации рейтинга ресурсов по строительной, цветочной и ландшафтной тематике. Добавьте сайт в рейтинг и получите код счетчика посещений для сайта.
Смотрите описание Макс Поляков здесь. . Узнать последнюю информацию про Max Polyakov тут

Гараж

Гараж — это очень просто!

Деревянный гараж
Деревянные гаражи не соответствуют нормам противопожарной безопасности.

Надёжное убежище для личного автотранспорта на приусадебном участке раньше могло существовать только в воображении, теперь же практически ни один загородный дом не обходится без гаража. Современный гараж может одновременно являться и автомастерской, и погребом. Гаражи бывают кирпичными, металлическими и деревянными. Но деревянные гаражи не соответствуют нормам противопожарной безопасности, в металлических нельзя создать оптимальные условия для хранения автомобиля: жарко летом, холодно зимой, весной и осенью изобилие конденсата, что приводит к коррозии и авто и самого гаража.

Для создания оптимальных условий пользования гаражом, в нем должно быть: электричество и освещение, приточная вентиляция. Оборудованы стеллажи и места хранения инструментов, для удобства мытья автомобиля – водопровод и сток грязной воды, отвечающий необходимым требованиям. Гаражное помещение должно быть сухим, проветриваемым, с оптимальной температурой 5-10°С и влажностью воздуха внутри 60—70%.

 
Кирпичный гараж
Современный гараж может одновременно являться и автомастерской, и погребом.

После того, как определено место для гаража, необходимо подготовить строительную площадку. Для этого производят разметку, выдерживая прямоугольность углов, снимают верхний слой почвы на глубину 10-20 см, забивают угловые колышки, натягивая на них разметочный шпагат. По размеру производят выемку грунта под фундамент. В сухом песчаном грунте достаточна глубина до 60 – 80 см, в глиноземе от 80см до 1 метра. Для заливки цоколя изготавливают опалубку и заливают бетоном, армируя металлическими прутами, перевязанными проволокой, при необходимости устанавливают крепежи до затвердевания бетона. После возведения фундамента, можно приступать к полу.

Площадка засыпается слоем песка в 10 см, утрамбовывается, сверху накладывают слой промасленной бумаги. Если изготовляют бетонный пол, то бетон распределяется ровным слоем. Желательно соблюдать уклон в сторону ворот, для этого продольно стенам укладываются 2 деревянные планки на расстоянии 60 сантиметров друг от друга с заданным уклоном. По ним, как по направляющим, доской, поставленной на ребро, выравнивают бетонную заливку. Затем планки вынимаются, пустоты заполняются бетоном с последующим выравниванием.

Металлический гараж
В металлических гаражах нельзя создать оптимальные условия для хранения автомобиля

Стены выкладывают в полкирпича с промежуточными и угловыми столбами в 1 кирпич. Преимуществом данной кладки является то, что промежутки между столбами можно заполнить стеллажами и полками.

Крыша такого гаража будет пологая, односкатная, из поперечных деревянных балок, закрепленных в положении на ребро, с опорой на столбы и обшивкой в стык досками 40-50 мм.

Крыша покрывается гидроизоляционным рубероидом в три слоя, с проливом каждого слоя битумом и обсыпкой песком. «Изюминкой» устройства такого гаража являются две пары створчатых распашных деревянных ворот. Первая уличная пара и вторая, дворовая, смещены влево, для удобного выхода из автомобиля.